Обмен/возврат
Дорогие покупатели!
БУ ИГРУШКИ. Обмен или возврат товара в силу того, что это секонд-хенд (б/у), отсутствует. Мы просим вас до оплаты убедиться в том, что вы осознаете состояние и качество товара. По вашей просьбе мы предоставим дополнительные фото и видео товара, а также ответим на все вопросы касающиеся работоспособности и состояния товара.
Претензии после получения товара не принимаются. Уточняйте все нюансы до отправки.
НОВЫЕ ИГРУШКИ
Гарантия и условия возврата товара
Товар сопровождается гарантийным обслуживанием в Украине.
Если конечный покупатель выявит дефект, то он может обратиться в сервисный центр.
Срок гарантии дан на этикетке к товару и на этом сайте непосредственно на странице товара в разделе "Сведения о товаре".
Если по законодательству к товару требуется гарантийный талон (к технически сложным бытовым товарам: например, ко всем радиоуправляемым игрушкам), то такие позиции дополнительно комплектуются гарантийным талоном. Гарантийный талон вкладывается в коробку. Гарантийный талон содержит: контакты сервисного центра, гарантийные обязательства, условия предоставления гарантии, информацию по законодательству.
Если заказ отправляется по дропшиппингу - напрямую конечному покупателю, то гарантийный талон заполняет наш сотрудник склада в момент подготовки заказа к отправке.
Если конечный покупатель использовал товар и в процессе использования выявил брак, рекомендуем конечному покупателю обратиться напрямую в наш сервисный центр. Сервисный центр может проконсультировать по телефону, а затем в случае необходимости предложит отправить товар на диагностику. Если сервисный инженер после осмотра и диагностики сделает вывод, что случай гарантийный, но есть следы эксплуатации - конечному покупателю будет предложен бесплатный ремонт. При гарантийном случае бесплатной будет так же доставка до сервисного центра и обратно потребителю.
Наши сервисные инженеры максимально клиенториентированы и лояльны.
Возврат
Если товар был у конечного покупателя, но не был в использовании - срок для возврата 14 дней, согласно Закона о защите прав потребителей, или дольше на усмотрение магазина, в котором конечный покупатель приобрел товар. Конечный покупатель возвращает товар магазину. Магазин может вернуть товар в товарном виде и без следов эксплуатации нам.
Доставку оплачивает в данном случае потребитель либо магазин.
Если дефект выявлен до продажи конечному покупателю, конечный покупатель не забрал заказ, просто низкая оборачиваемость позиции - срок для возврата в этом случае 3 года.
Если причина возврата - брак, доставку оплачивает поставщик, во всех остальных случаях - магазин.
По всем товарам проводится возврат после фактического осмотра нашим сервисным инженером при наличии неповрежденной упаковки в товарном виде и отсутствии признаков механического воздействия и следов эксплуатации товара.
Сервисный цент- для приемки сервисным центром, передачу под ответственность принимающего и дальнейшее взаимодействие по этому вопросу.
Порядок обработки возвратов:
1. При получении товаров сервисный инженер сверяет список позиций с бланком и отправляет уведомление со списком фактически полученных позиций на контактный эл. адрес.
2. Сервисный инженер проводит диагностику на соответствие требованиям к возвращаемым товарам и составляет заключение.
Требования: полная комплектация, упаковка и товар в товарном виде, на упаковке товара нет надписей или трудноудаляемых наклеек, нет следов эксплуатации, сохранены этикетки и пломбы (если есть).
3. Экономист включает принятые позиции в товарном виде в сверку и отправляет возвратную накладную на контактный эл. адрес.
4. Принятые и не подлежащие возврату позиции (не товарный вид, отсутствующие в сверке) проводятся на временный склад хранения для согласования дальнейших действий через менеджера отдела продаж.